Техническое обслуживание

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Техническое обслуживание холодильного оборудования


Что? Как? И когда?

 

Сегодня на каждом торговом объекте можно увидеть современное холодильное оборудование: холодильные и морозильные витрины, холодильные шкафы, камеры, лари. Все вышеперечисленное оборудование поддерживает необходимую температуру для каждой группы продуктов от -23 С, до плюс 10 С, а любое отклонение от заданной температуры влечет за собой значительные финансовые потери, не говоря о репутации торгового объекта. Поэтому очень важно, чтобы холодильное оборудование было надежным в эксплуатации. Являясь сложным техническим изделием, холодильное оборудование требует профессионального ухода, который заключается в регулярном сервисном обслуживании.

Что такое сервисное обслуживание холодильного оборудования?

Каждая холодильная единица оборудования имеет свою конструкцию. Производители регулярно усовершенствуют конструкции и ассортимент холодильных витрин, повышая надежность. Однако, как у любой техники, холодильное оборудование имеет свой ресурс. Чтобы оборудование работало максимально долго, необходимо выполнять все рекомендации Производителей. Одно из главных требований – регулярное сервисное обслуживание.

Сервисное обслуживание - это ряд определенных работ, направленных на поддержание бесперебойной работоспособности оборудования. Различают следующие основные типы холодильного оборудования, которое полежит к сервисному обслуживанию:
  • Холодильные витрины 
  • Воздухоохладители и конденсаторы 
  • Холодильные агрегаты и станции

Если быть точным, то в каждом паспорте холодильного изделия указаны виды и периодичность работ по сервисному обслуживанию.

Что из себя представляет обслуживание холодильного оборудования?


Бытует мнение, если техника работает, то нет смысла проводить сервисное обслуживание. Однако данное мнение ошибочно. Помимо очистки холодильного оборудования от пыли и грязи, существует целый перечень работ, которые необходимо ежемесячно проводить. Так, для холодильных витрин необходимо выполнять следующие регламентные действия:  

  • Внешний осмотр состояния торгового оборудования
  • Диагностика торгового оборудования
  • Внешний осмотр фреонового контура на наличие масляных пятен
  • Подтяжка всех электрических соединений
  • Проверка состояния торгового оборудования
  • Контроль давления всасывания
  • Контроль давления нагнетания
  • Контроль температуры нагнетания
  • Контроль температуры на выходе из испарителя
  • Проверка состояния фильтра-осушителя
  • Проверка режима оттайки
  • Регулировка уклона поддона слива воды
  • Промывка дренажной трубы
  • Проверка работы ТРВ (при необходимости его регулировка)
  • Проверка состояния крепления компрессоров
  • Проверка состояния конденсатора
  • Проверка крепления вентиляторов конденсатора 
  • Очистка конденсатора от загрязнений
  • Проверка состояния испарителя
  • Проверка крепления вентиляторов испарителя
  • Очистка испарителя от загрязнений
  • Проверка настроек контроллера управления
  • Проверка работоспособности (комплексная)


От качества и регулярности сервисного обслуживания, зависит сколько времени прослужит техника.

Что будет, если не производить техническое обслуживание холодильного оборудования?


В случае отсутствия регулярного обслуживания возможны следующие негативные последствия:
  1. Потеря гарантии производителя после ввода оборудования в эксплуатацию
  2. Потеря внешнего вида холодильного оборудования
  3. Сокращение срока службы техники
  4. Повышенное потребление электроэнергии
  5. Несоблюдение температурных режимов холодильных витрин при пиковых отклонениях температуры окружающей среды
  6. Частый внеплановый выход холодильной техники из строя
  7. Значительные затраты на разовые ремонты.

ХОЛОДИЛЬНАЯ ВИТРИНА ДО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Оборудование до технического обслуживания фото
 
ПОСЛЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Оборудование после технического обслуживания фото

   Почему нужно обращаться именно в ИНТЕРКОМ АГРО?
  • наша компания имеет опыт работы более 8 лет; предприятие имеет аттестацию по холодильному оборудованию (монтаж, проектирование);
  • работаем на всей территории республики Беларусь, более 150 объектов на обслуживании;
  • собственный склад запасных частей;
  • единый телефон сервисной поддержки и регистрации вызовов:           8 044 710 5555 
  • более 10 технических специалистов с опытом работы в сфере холодильного оборудования;
  • гибкая система скидок, индивидуальный подход; 
  • собственный транспорт, весь спектр необходимого инструмент


Республика Беларусь, 220062, г. Минск, проспект Победителей, д. 127, офис 285, 289
Телефон/факс: +375 17 316 06 06, +375 44 710 55 55
сайт: www.freeze.by
электронная почта: info@freeze.by

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку